Рассылка в Телеграм может быть:
- информационной. Данный вид рассылки предупреждает и информирует пользователей о предстоящих событиях;
- рекламной. Акции, специальные предложения, скидки, розыгрыши;
- триггерной. Отправка текста или изображений в ответ на конкретные действия подписчиков;
- транзакционной. Направление информации о статусе заказа клиента.
Благодаря тому, что в Telegram активирована защита от спама, внутри мессенджера сложно отправлять личные сообщения рекламного характера (за это система может заблокировать пользователя). Потому рассылка в Telegram чаще всего выполняется через:
- группы. Отправка сообщений по интересам в рамках тематики проекта (сообщества);
- каналы. Таким образом, осуществляется массовое распространение сообщений в Телеграме по собственной базе клиентов (подписчики канала);
- чат-боты. Аналог личного чата, активация которого допускается правилами Telegram;
- специальный софт и сервисы. ПО и веб-платформы позволяют обойти правила мессенджера и рассылать неограниченное количество личных сообщений в рекламных целях до блокировки.
Самый эффективный способ рассылки – это использование функционала платного сервиса. Так вы не только сможете избежать блокировки личного аккаунта за счет аренды, но и настроить отправку сообщений с учетом определенных критериев.